КОЭФФИЦИЕНТ МАРЖИНАЛЬНОГО ДОХОДА

КОЭФФИЦИЕНТ МАРЖИНАЛЬНОГО ДОХОДА
(англ. marginal contribution ratio) – отношение маржинального дохода к выручке от продаж продукции или отношение маржинального дохода на единицу продукции к ее цене. Маржинальный доход – превышение выручки от продаж над совокупными переменными затратами (издержками), относящимися к определ. уровню продаж (объему произ-ва), – может быть представлен и как удельная величина в расчете на цену единицы продукции. Этот показатель широко используется при анализе себестоимости (затрат) и расчетах трансфертных цен. Он меняется в динамике, поскольку определяется как дополнит. доход, к-рый получит производитель в результате продажи одной дополнит. единицы продукции

Финансово-кредитный энциклопедический словарь. — М.: Финансы и статистика. . 2002.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "КОЭФФИЦИЕНТ МАРЖИНАЛЬНОГО ДОХОДА" в других словарях:

  • коэффициент маржинального дохода — Отношение маржинального дохода к выручке от реализации или отношение маржинального дохода на единицу продукции к ее цене. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет …   Справочник технического переводчика

  • Коэффициент Маржинального Дохода — коэффициент, рассчитываемый как отношение маржинального дохода (выручка за вычетом переменных затрат) к выручке от реализации. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • КОЭФФИЦИЕНТ МАРЖИНАЛЬНОГО ДОХОДА — отношение маржинального дохода фирмы к объему чистых продаж за тот же период времени. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …   Экономический словарь

  • КОЭФФИЦИЕНТ МАРЖИНАЛЬНОГО ДОХОДА — отношение маржинального дохода к выручке от реализации или отношение маржинального дохода на единицу продукции к ее цене …   Большой бухгалтерский словарь

  • КОЭФФИЦИЕНТ МАРЖИНАЛЬНОГО ДОХОДА — отношение маржинального дохода к выручке от реализации или отношение маржинального дохода на единицу продукции к ее цене …   Большой экономический словарь

  • КОЭФФИЦИЕНТ МАРЖИНАЛЬНОГО ДОХОДА — отношение маржинального дохода предприятия к объему чистых продаж за тот же период времени …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • коэффициент маржинального дохода —    отношение маржинального дохода фирмы к объему чистых продаж за тот же период времени …   Словарь экономических терминов

  • Леверидж — (Leverage) Леверидж это управление активами и пассивами предприятия для получения прибыли, делеверидж это процесс снижения кредитного плеча Понятие и функции производственного и финансового левериджа, коэффициент финансового левериджа, леверидж… …   Энциклопедия инвестора

  • Оценка недвижимости — Оценка стоимости недвижимости  процесс определения рыночной стоимости объекта или отдельных прав в отношении оцениваемого объекта недвижимости. Оценка стоимости недвижимости включает: определение стоимости права собственности или иных прав,… …   Википедия

  • Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»